пятница, 19 февраля 2016 г.

Урок Мужества

18 февраля в классе прошёл Урок Мужества "Горячее сердце"
- Кто такой герой?  Могут ли быть героями ваши ровесники? А сможешь ли ты совершить геройский поступок? На такие  непростые вопросы пытались отвечать  ребята на уроке.
  С ноября 2013 года в России проходит Всероссийская общественно-государственная инициатива "Горячее сердце" – это новый проект Фонда социально-культурных инициатив.
     Основной целью инициативы является чествование и выражение признательности детям и молодежи в возрасте до 23 лет, проявившим неравнодушие и активную жизненную позицию, совершившим героические и мужественные поступки, бескорыстно пришедшим на помощь людям, а также преодолевшим трудные жизненные ситуации.


...Я – Россиянин, я за всё в ответе!
Мне Родина дороже бытия!
За всё, что происходит на планете,

Горячим сердцем отвечаю я!
Я рядом с тем, кого беда застала,
В огонь и в воду я готов идти!
Сердцам горячим медлить не пристало,
Чтоб малыша из пламени спасти!
Я – Россиянин, я за все в ответе!
Мне Родина дороже бытия!
За всё, что происходит на планете,
Горячим сердцем отвечаю я!
                       
            Из гимна "Горячие сердца"


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...