среда, 25 мая 2016 г.

Прощай, любимый первый класс!

 19 мая в классе прошёл праздник посвящённый окончанию 1 класса. Каждый из ребят читал стихи, участвовал в весёлых сценках, дети пели песни и танцевали. На празднике присутствовали  родители, они приветствовали  и поддерживали каждое выступление, громкие аплодисменты  звучали в конце праздника.
Он и радостен и труден
Был для каждого из нас.
Никогда не позабудем
Мы тебя, наш первый класс.
Мы сегодня расстаёмся –
Но осеннею порой
Снова, снова в класс вернёмся –
Но теперь уж во второй.
Прибежим, придём, приедем
В нашу школу – а пока
Вместе праздник наш отметим –
День последнего звонка.


Вот он наш прекрасный класс!

Я, ты, он, она – вместе школьная страна!
Вместе – классная семья!
В слове мы – 30 Я.
Большеглазых, озорных,
Тихих, шумных и смешных,
Талантливых, весёлых
В слове мы – 30 Я!

О волнениях перед 1 сентября рассказали мама и дочка: Серебрякова Елена Александровна и Вероника

Вы помните, мамы, какими вы нас 
 Тогда привели в первый раз в первый класс?
Вы помните, папы, волнений немало 
И слёзы… вот даже какое бывало!
За месяц до первого дня сентября 
 Про сон и покой позабыла семья.
Скупали линейки, тетрадки и ручки
Для сына, для дочки, для внука, для внучки.
Не спали в волнении всю ночь до рассвета:
А то положили? А это? А это...

- Прощай, любимый первый класс!
Ты лучшим в жизни был у нас.
- Ты научил нас всех читать,
- Писать,
- Считать,
- И рисовать.
Мы можем клеить и лепить
И даже пуговку пришить.
Прощай, любимый 1 класс.
Ты лучшим в жизни был у нас.



Б. Заходер «Буква Я»
Всем известно:
Буква «Я»
В азбуке
Последняя.
А известно ли кому,
Отчего и почему?
Неизвестно?
Неизвестно!
Интересно?
Интересно!
Ну, так слушайте рассказ.

Жили в азбуке у нас
Буквы.
Жили — не тужили,
Потому что все дружили.
Где никто не ссорится,
Там и дело спорится. Только раз
Все дело
Стало
Из-за страшного скандала:
Буква Я
В строку не встала,
Взбунтовалась
Буква Я!...
Мои слова искренней благодарности
родительскому комитету:
Маловой Ирине Викторовне
Браун Елене Александровне
Шпехт Светлане Викторовне
Захаровой Вере Евгеньевне.
Вы отзывчивы и энергичны 
Вы не подведёте никогда
И с делами класса на отлично
Как ни кто справляетесь всегда.
Благодарность Вы сейчас примите,
Пожелания  лучшие от всех
Радостно и счастливо живите,
ПУСТЬ ВО ВСЕХ ДЕЛАХ ВАС ЖДЁТ УСПЕХ!


2 комментария:

  1. Ирина Николаевна, спасибо за интересные репортаж, и огромное спасибо за Ваш труд. Мы все очень счастливы тому, что Вы наш первый учитель. Моя дочь всегда говорит: "У меня самая лучшая учительница" ! Это дорогого стоит. Спасибо! Хорошего Вам лета, и до встречи в сентябре!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Большое спасибо! Ваши добрые искренние слова самая лучшая награда для меня.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...