В апреле пройдут Всероссийские проверочные работы.
Основная цель ВПР – своевременная диагностика уровня достижения обучающимися образовательных результатов, готовность младших школьников к продолжению образования на уровне основной школы.
ВПР не являются государственной итоговой аттестацией. Скорее, их можно сравнить с годовыми контрольными работами, которые традиционно проводятся в конце года.
Сроки проведения работ:
Русский язык - 15-19 апреля 2019 года (в любые два дня недели - 1 часть и 2 часть ).16 апреля - 1 часть русский язык (диктант)
18 апреля - 2 часть русский язык (работа с текстом, грамматические задания)
Математика - 22-26 апреля 2019 года (в любой день недели).
23 апреля - математика
Окружающий мир - 22-26 апреля 2019 года (в любой день недели).
25 апреля - окружающий мир
Сайт с реальными заданиями ВПР, ответами
математика
русский язык
окружающий мир
Тренировочные варианты по всем предметам
математика
русский язык
окружающий мир
Тренировочные варианты по всем предметам
Комплексная работа
30 апреля в 4-х классах в общеобразовательных организациях Челябинской области проводится диагностика уровня индивидуальных достижений (метапредметных планируемых результатов) обучающихся 4-х классов при освоении образовательных программ начального общего образования в соответствии с ФГОС.
Формой диагностики для обучающихся 4-х классов определена комплексная работа, состоящая из текста – источника информации и 12 заданий к нему.В качестве ресурса для текста и заданий комплексной работы используется содержательный компонент ООП НОО с учетом национальных, региональных и этнокультурных особенностей региона. В работе представлены 9 заданий базового уровня (оцениваются в 1 балл) и 3 задания повышенного уровня (оцениваются в 2 балла).
Все задания компетентностно-ориентированного типа и сформулированы таким образом, чтобы
обучающиеся могли продемонстрировать способность выполнять
задания по разным инструкциям: выбор правильного ответа из
нескольких вариантов, со свободным кратким однозначным
ответом, множественный выбор, установление
последовательности, установление соответствия. Именно
способность обучающегося выполнять задания по разнообразным
инструкциям свидетельствует о сформированности
универсальных учебных действий – умения учиться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий